Среда, 18 октября 2017   Подписка на обновления  RSS  Написать автору блога
Популярно
История создания моноколеса
18:24, 04 августа 2017

История создания моноколеса


Моноколесо – электрический самокат. Устройство стало достаточно распространенным последнее время. Хотя самокат как транспортное средство известен достаточно давно. Его популярность скорее была обусловлена модификацией, которая позволила ему стать легкоуправляемым и убрать человеческие усилия для приведения самоката в действие.

От электроколеса до самоката

История создания столь простого устройства на самом деле пестрит забавными и порой удивительными работами. А начиналось все в 1884 году, когда первые изобретатели решили создать что-то похожее на управляемое колесо. Но тогда это было похоже, скорее, на сказку, а потому все остановилось на теории. И все же идея не умерла и продолжала жить. Параллельно развивалось автомобилестроение, машины начали заполнять рынок. Пришел 20 век – столетие технологий и цивилизационного развития. И в 1932 году некому Джону Арчибальду приходит в голову идея снова-таки создать огромное управляемое колесо, которое могло бы двигаться по городу. Что двигало изобретателями неизвестно, возможно хотелось создать нечто простое и необычное. Так или иначе, мир увидел довольно странное изобретение, которое называлось Dynosphere. Огромное колесо, радиусом несколько метров и весом 450 килограмм должно было вытеснить автомобили и стать новым транспортным средством. Покупателям и предлагались, как одноместные варианты, так и двухместные. Все было создано для удобства. Но электроколесо лишь порадовало зрителей своей несуразностью некоторое время. По эксплуатационным характеристикам оно было неэффективным, имело большие размеры, и обладало плохой маневренностью. А потому идея выпускать нечто подобное быстро заглохла и все про него забыли.

моноколесо

Изменилось все в 90-х годах, когда изобретатель из Америки решил повторить опыт предыдущих поколений и снова создать нечто подобное. Теперь к уже разработанному колесу был прикреплен бензиновый двигатель, который позволил увеличить скорость устройства и сделать его более управляемым. Но на этом совершенства не закончились и уже через несколько лет бензиновые моторы меняют на электрические. Теперь технологии позволили уменьшить и колесо, и убрать ненужные детали. Здесь нет тормоза, трансмиссии, что позволило уменьшить прибор и модернизировать его, сделав легкоуправляемым, маневренным. Таким образом, от обычного колеса пришли к совершенно новому транспортному средству. Производство первых гидроскутеров началось в 2009 году. Но популярность пришла к ним лишь последние годы. Они стали удобным средством передвижения для людей без машины. Обладая небольшими размерами и имея небольшую скорость разгона, в некоторых странах люди на гидроскутере классифицируются как пешеходы, а это значит, что на данный момент моноколесо не приняли официально как транспортное средство. Но все приходит со временем. И может когда-то, мы все будем ездить исключительно на подобных самокатах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Koshakoff
Блог работает на этом Хостинге